вторник, 19 июня 2012 г.

Нужно ли звонить?)

В "Одноклассниках" со мной познакомился один милиционер, ему 42 года, женат, есть дочка, почти моя ровесница.
Мы переписывались на разные темы, просто общались.
У меня было мало фоток в анкете, он сказал, что занимался фотографией. Предложил фотосет. Я согласилась.
Мы договорились на воскресенье. Но в пятницу вечером мою страницу взломали, мы даже не успели обменяться номерами моб.
Я узнала его рабочий телефон. Как вы думаете, стоит ли звонить?? И что сказать? Я хочу фотосессию. И он тоже хотел меня пофоткать(так он мне писал)
Позвонить и сказать:"Привет!Мою страницу взломали, давай встретимся!" Как-то не серьезно.
Дополнено (1). … Учитывая то, что он зам. Начальника РОВД)))
Что ему сказать, если я позвоню?
Дополнено (2). Он ЗАМ. Начальника))

Нужно ли звонить?)