суббота, 16 июня 2012 г.

Я не могу зайти на сайт одноклассники с моего компьютера!

Когда я ввожу логин и пароль, вот что он мне пишет: Ваша страница была заблокирована по подозрению на взлом! Наша система безопасности выявила массовую рассылку спам-сообщений с Вашего аккаунта, и мы были вынуждены временно заблокировать его. Для восстановления доступа к аккаунту Вам необходимо пройти валидацию через мобильный телефон… А когда я ввожу номер телефона, то приходит смс на телефон, а в этом сообщение какие-то иероглифы Я никогда никакой спам не рассылала… И самое главное что я не могу зайти только с моего компьютера! , а с телефона или с другого компьютера захожу без проблем!!! Что мне делать?
Дополнено (1). Заходить пробовала с разных браузеров!!! На вирусы проверяла!!! Вирусов НЕТУ!!!
Дополнено (2). если бы меня взломали я бы не смогла заходить вообще, а я не могу зайти только со своего компа!

Я не могу зайти на сайт одноклассники с моего компьютера!