воскресенье, 15 июля 2012 г.

ПРОБЛЕМА С ВИДЕОКАРТОЙ

Умные знающие люди-специалисты, прошу мне помочь. 4 дня назад купил я новую видеокарту MSI PCI-Ex N560GTX-Ti Twin Frozr II/OC. Сразу же в месте с ней переставил виндовс 7 64, что бы было все норм. И тут начались разные приколы. В играх таких как БАТЕЛФИЛД-3, КРИЗИС-2. И тд. Наглухо завысания в разных местах игры через 5-10 минут, в то время ка FPS норм показивакт 60. Иногда при обычной просмотре однокласников появляются красные кубики на пол экрана и сразу синий экран с перегрузом системы. А вчера написало что "видеодрайвер перестал отвечать и был успешно востанов! лен". Короче ни ПОИГРАТЬ ни ПОСИДЕНЬ в интернете норм не возможно.
Ставил разные версии драйверов-все без изменений, разве что в Играх перестали АРТЕФАКТЫ появлятся, но зависают и дальше. Ничего еще не розгонял.
Материнская плата: MSI Z68A-G45 (B3)
процессор: Intel Core i5-2500K 3.3GHz/6MB
бп: Chieftec GPA-500S8 500W
видеокарта: MSI PCI-Ex N560GTX-Ti Twin Frozr II/OC
оперативка: 2 по 2гб. 1333
Может ли ето быть заводской брак, или вообще что мне делать подскажите плиз.2 недели еще не прошло. Заходил в тот магазин где брал, мне сказали что бы я ее принес и они отправят ее не сервис. Но мне уже как  то после сервиса не очень то хочется ею пользоватся, все таки уже кто то полазает в ней. Что мне делать?
Дополнено (1). так и делал полностью сносил дрова  с многочисленными перезагрузками и чистил сканером. Ставил и 285.26, и вище ничего не помогает Игры выснут напросто с черным екранов, а звук продолжает играть. Может попробовать ХР поставить? …
Дополнено (2). В магазине сказали что бы с драйверами пошаманил, что типа криво, короче говорят что на програмном уровне ето. Если к понедельнику ничего не вылечется, то принести им, а они отправят в Сервис ее. И что мне тогда пользоваться после ихнего колупания в ней? Что то припаяют и все работает типа, но на долго ли…

ПРОБЛЕМА С ВИДЕОКАРТОЙ