вторник, 24 июля 2012 г.

Мне на одноклассники пришла смс с текстом о том что мой аккаунт будет заблокирован из-за спама если я смс не отправлю на

На номер! Думаете лохотрон или правда?
Техническая Поддержка
10:55
Здравствуйте уважаемый пользователь. С вашего аккаунта замечена рассылка спама. Видимо злоумышленникам удалось подобрать ваш пароль. Для безопасности Вам необходимо отправить смссообщение, с вашего мобильного телефона, с текстом 255+158942 на номер 1624. Вам в ответ придет код безопасности, далее следуйтеинструкции по смс. Если Вы не проведете эту процедуру – мы будем вынуждены Вас заблокировать. С\У Техническая Поддержка. На Вас поступило 21984 жалоб. От Вас идет спам виде юникода.
№ 721005421 Активация не подтверждена. Ваш аккаунт будет заблокирован через 12 часов!

>>> Мне на одноклассники пришла смс с текстом о том что мой аккаунт будет заблокирован из-за спама если я смс не отправлю на