четверг, 30 августа 2012 г.

Можно к вам попросить жизненного совета?

Вообщем объясняю ситуацию. Девственник. Онанист. Крещенный 5 лет назад. Нет друзей. Есть родственники
Поступил в солидный ВУЗ. Потом бросил. Прогулял 2 года. Перевелся в какой-то заборостроительный, где сейчас доучиваюсь.
Когда-то я учился в школе. В 10 классе перешел в другую школу.
Вообщем проблема не в этом. Как я считал когда учился в школе, что я как бы это выразиться думал, что… Влюбился. Ну конечно же никаких
отношений не было и не могло быть - дело не в этом. Дело в том что я несколько раз видел когда она возвращалась из школы с
одноклассниками. И чувства у меня, как вы догадались, были не очень приятные. Когда я думаю одно, а в реале другое… Вообщем я ничего не знаю. Лох иными словами. Не буду говорить не на кого гадостей.
Так вот мысли и сейчас меня обуревает - "всем дала, мне не дала". Точно я не знаю ничего. Хотя ничего толком не знаю не про кого. Вообщем эта история мне мешает дальше развиваться и радоваться жизни. Молитвы от этой болячки не помогают. Службы тоже со всеми её таинствами. Может есть какой-то психологический приём как от этого избавиться. И что вы вообще об этом думаете?
>>> Можно к вам попросить жизненного совета?