среда, 29 августа 2012 г.

Домашнее обучение. Как уговорить родителей?

Написано много…
Мне 16 лет. Я хочу обучиться на дому, что то вроде семейного обучения. В школу ходить я не хочу, коллектив очень плохой, а сама учеба мне нравиться, на каникулах почти каждый день книжки читала, задачи решала. В школе я учиться просто не могу. В классе меня мягко говоря все недолюбливают, то ручки отбирают, то тетради, стараются при первой же возможности "издевнуться" как следует((( И так уже 3 года.. Нервы просто не выдерживают, иногда я прихожу домой и начинаю орать на родителей буквально ни за что(( Вот я и подумала про семейное обучения, но род! ители категорический против, говорят что я не смогу учиться дома, что обязательно нужно учиться в школе, с одноклассниками, а когда я говорю что у меня с классом плохие отношения, они и слушать меня не хотят…
>>> Домашнее обучение. Как уговорить родителей?