понедельник, 27 августа 2012 г.

Я ненавижу себя. Ненавижу жизнь. Заикаюсь

Я Ненавижу свою жизнь! Я ненавижу себя! Я заикаюсь с 3-х лет! Когда я была маленькая гдет-то 3 годика, мой папа оставил меня на недельку у бабушки, когда он вернулся, заметил что я заикаюсь. Папа спросил у бабушки:"Что произошло?"..Бабушка сказала, что мол:"Она мухи испугалась"..Папа как-то этому не верит. Мой папа и сам в детстве заикался, у него была кличка:"Рожка", объясняю почему..Когда у него спрашивали как тебя зовут он говорил:"Се-се-се-сее-се-се-ро-рожка… Вот и кличка пошла рожка. Он даже слова сказать не мог, чтобы сказать ногой топал! А я з�! �икаюсь не прям так что вообще говорить не могу, но заикаюсь достаточно сильно..Избегаю встречи с новыми людьми, не могу знакомиться, общение для меня-это СТРАХ! Везде нужно общение с людьми! Везде!А я ИДИОТКА ещё мечтаю стать актриссой(((Но моя самая заветная мечта это НЕ ЗАИКАТЬСЯ И КРАСИВО ГОВОРИТЬ! СВОБОДНО ОБЩАТЬСЯ С ЛЮДЬМИ! В школе я рассказываю всё после уроков, и то перед учителем краснею и мне стыдно! Стихи ненавижу рассказывать..на уроках знаю ответ, но когда спрашивают говорю что не ыучила и ставят два, лиж бы не выходить и не крас! неть у доски..Одноклассники знают ! что � �аикаюсь, те с которыми с детства учусь, и и то так смотрят на меня иногда, с таким интересом как же это я заикаюсь так? А Арсен кривляет хотя уже 8 класс, а такой глупый… Стараюсь не заикаться в общении, а оно наоборот, лучшие подруги меня понимают, но больше всех меня только мой папа понимает, он чувствует на себе как я заикаюсь, а я чувствую как он заикается, он заикается совсем немножко, когда нервничает та и вообще. Что делать я незнаю, я ненавиджу свою жизнь!!! Уважаемые!Помогите!Где же можно вылечиться от заикания!?? Может вы сами где-ни�! �удь вылечились?! ПОМОГИТЕ !!ВСЕМ СВОИМ ТЁПЛЫМ СЕРДЦЕМ ПРОШУ!!(((
>>> Я ненавижу себя. Ненавижу жизнь. Заикаюсь