воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Что делать. Беременна 2 ребенком. Есть дочь 10 лет. Делать ли аборт?

Встречаюсь с мужчиной 1 год. Он хочет ребенка. Я забеременела. Но он живет далеко 3000 км и др страна. Если оставлю ребенка, то поеду к нему на год или больше одна пока без дочери. Не можем пока взять ее с собой из-за фин трудностей и нестабильности. Он обещает что позднее заберем ее к себе. Но она очень переживает и не хочет меня отпускать. Живет с моей мамой. Учится. И я сейчас пока здесь. Еще пока не поздно прервать беременность. Но это скорее всего будет концом наших отношений. Подскажите что делать.
Дополнено (1). Мужчина готов воспитывать мою дочь. Но нужно немного времени чтобы я получила после рождения ребенка вид на жительство и смогла забрать дочь. Но мое собственное "я" мучает меня и по отношению к не родившемуся ребенку и к дочери. То есть я себя в любом случае буду винить.
Дополнено (2). Спасибо большое за Ваши ответы!. Кое-что в моей голове отложилось. Надеюсь не допущу ошибки.
>>> Что делать. Беременна 2 ребенком. Есть дочь 10 лет. Делать ли аборт?