суббота, 1 сентября 2012 г.

Про личные отношения, отношения с людьми (внутри) Нужна помощь!

Я несимпатичная девушка. Я невеселая, необщительная и скромная. У меня постоянно плохое настроение. Все, что я делаю в жизни - учусь. Мне 14. У меня есть пара человек, с которыми мне приятно общаться. Один говорит со мной, потому что от него отвернулись все, кроме меня. Второй - это человек, который хочет популярность и авторитет. У него это получается! Не думаю, что ему приятно общаться со мной, но так же, не думаю, что противно. Не знаю как будет выглядеть то, если я скажу, что считаю себя добрым, не двуличным и хорошим человеком. Как известно, же�! �щины думают тем полушарием головы, который отвечает за эмоции. Я же пытаюсь соображать по-мужски - логически. Я легко общаюсь с одноклассниками мужского пола, а с девушками не очень. Меня бесит то, что меня окружают бабы, которые ненавидят меня за мою внешность, я не подхожу под их критерии внешности. А ведь мы никогда не общались. Что делать с ними? Что изменить в себе? Вообще, я хотела выговориться, но советы мне так же нужны. Спасибо :)
>>> Про личные отношения, отношения с людьми (внутри) Нужна помощь!