четверг, 20 сентября 2012 г.

Помогите с вопросом! Насчет электронной книги. (Читать в пояснениях)

У меня есть Электронная книга. *Компания WEXLER*Но так как я в технике ни черта не понимаю… В общем: я ее купила давно, так для развличений, но она у меня на 3 месяца… "впала в кому" тк зарядник у нее сломался и я не могла ее зарядить. Но сейчас я купила новый зарядник и книга "воскресла")А вопрос: мою книгу можно считать планшетом(сама думаю, что нет) и я слышала, что очень многие люди РИСУЮТ на планшетах..Мои одноклассниКИ, когда я принесла эту книгу в школу увидели надпись*когда она у меня включается, то там высвечивается: "android"* Так вот, из-з�! � этого "андройда" все говорят, что это вообще что то ах*енское и, что мне очень везет, хотя я вообще без понятия, что это- "андроид". Так вот, можно ли мне рисовать на моей книге, и дайте тогда ссылку где можно скачать эту программу! Помогите пожалуйста!
>>> Помогите с вопросом! Насчет электронной книги. (Читать в пояснениях)