пятница, 14 сентября 2012 г.

Я изгой в классе, как это исправить?

Вообщем когда я пришла в школу я была отличницей всегда сидела на первой парте, учителя ставили в пример, а потом я перешла в паралель, я там не понравилась их учительнице, она говорила что тот класс меня испортил, редко спрашивала, а когда спрашивала то так орала что я не могла ответить, меня посадили на последнюю парту и все относились комн как к дурочке и никто со мной не общался, после года такого я почти разучилась говорить, изъяснять мысль, а когда пыталась, начинала заикаться… Один раз я шла зимой домои и двое моих одноклассников ! пошли замнои и побили меня, маме я сказала что просто упала на льду. Потом стало легче наши классы объединили и со мной начали общаться, но не так как раньше. Я все так же была молчалива. Но про меня все говорили что я ебанутая и мало кто хотел со мной дружить, но однжды одна девочка стала моим другом. Мы с неи были лучшими подругами очень долго, сидели вместе, честно я была тога самая счастливая, но вскоре она начала отдаляться от меня, и я не знала в чем дело попыталась понять её… Один раз попросила мобильник позвонить, из-за любопытства ! заглянул ей в телефоную книгу, и я ! была записана у неё как прыщ, я правда была тогда прыщавой и очень не красивой, я тогад кинула мобильник (сейчас за это стыдно очень, но он остался цел) честно у меня была просто истерика то что единственная подруга от меня отвернулась, так я новых друзей после этого и не нашла… Сколько прошло так и не могу понять свою ошибку почеу стала изгоем… Я так хочу с ними дружить. Я пыталась подружиться снов со всеми, но они меня избегают… Что мне делать???
Дополнено (1). извиние за ошибки в тексте, когда писала была на нервах.
Дополнено (2). я занялась фото видео
делаю короткометражки

какое то время была неформалом и нашла много таких же друзей, но мне не хватает именно однокласников. Не знаю как объяснить
>>> Я изгой в классе, как это исправить?