суббота, 15 сентября 2012 г.

Страх и между тем желание.

Один парень учащийся в параллельном классе предлагал мне встречаться(причём очень стеснялся н всё же пересилил и предложил в живую(т.е не в соц сетях) а я тогда очень смутилась и сказала я подумаю после чего убежала. Потом я ему отказала сославшись на то что нам нужно ещё узнать друг друга. И вот прошло лето и я Захотела сама с ним встречаться… Как сказать? Или не говорить? А если скажу как потом буду смотреть ему в глаза в школе? А если он меня засмеет или расскажет это кому нибудь из одноклассников (моих или его не важно) и если они меня ! засмеют?
В общем вопросов и сомнений очень много и кроме того я боюсь! Боюсь его реакции…
Дополнено (1). и ещё вот только сейчас узнала что ему возможно нравиться другая (новенькая из его класса… )очень волнует… Может не стоит ему ничего говорить?
>>> Страх и между тем желание.