среда, 5 сентября 2012 г.

Хочу поделиться своей историейКак быть в этой ситуации?

Я учусь в 11 классе, вроде бы у нас класс ничего, но слишком странный, в классе я особо поддерживаю дружные и доверительные отношения с одним человеком только и все и вот почему, во первых как ни заговоришь о поступлении все сразу говорят что еще не знают куда они поедут учиться и на кого? Хотя уже надо определиться! Некоторые из моих одноклассников вообще никогда со мной не здороваются, а еще когда то говорили что у нас дружный класс! Я хорошо дружу с моим другом Никитой, он тоже считает что наш класс немного странноват! Во первых у всех раз�! �оворы в основном про клубы про друзей! А уже извините скоро надо куда то поступать, у нас меньшая часть только определилась! Еще я заметил, что некоторые очень любят посплетничать и даже в мой адрес! Ну у меня лично уже больше нет никакого желания учиться в этой классе, а что делать не буду же я переходить в последний год в другую школу! Так вот уважаемые знатоки как вы думаете почему такая обстановка в классе? И как вы думаете стоит ли ходить на встречу одноклассников и поддерживать лет через 15 с кем то отношения из этого класса?
>>> Хочу поделиться своей историейКак быть в этой ситуации?