суббота, 8 сентября 2012 г.

Почему вы думаете, что колледжы для идиотов? См. Вн. (ИСТОРИЯ)

У меня был друг, с которым мы учились в средней школе до 9 класса. В общем, по его окончании средней школы, мы разошлись - я пошел в 10 класс, а он ушел учиться в колледж на программиста. Я думал, конечно, что я умнее поступил т. К закончить 11 классов и поступить в какой-нибудь институт будет намного лучше, чем учиться в колледже. Встречаясь с ним время от времени, он говорил, что там полная халява, ну, а в 10-11 классах халявы почти не было (высокие требования по успеваемости и. Д. Хотя тоже было не сложно) Ну потом я поступил на 1 курс в универ, где про�! �то выносят мозг, 2 курс тоже сложный. А теперь самое главное. Он все это время ОТДЫХАЛ, когда я хуесосился (извеняюсь) с учебой И ПОСТУПИЛ НА 3 КУРС после колледжа! И вот тут я почувствовал себя полным идиотом.
>>> Почему вы думаете, что колледжы для идиотов? См. Вн. (ИСТОРИЯ)