среда, 10 октября 2012 г.

Не дают покоя одноклассники.

Дела у меня идут не очень хорошо. Родители ругаются в течение 20 лет и сейчас тупо живут вместе (не разговаривают, не общаются итд) и как я понимаю это только из-за меня, так бы разъехались. Мне ничего не интересно, на улицу давно не ходил, а если и хожу то только через силу (мне просто напросто не интересно). Нужно еще как-то сдавать ЕГЭ, а если куда и поступлю, то в чужом городе (у нас нет вариантов), ну и подозреваю что и там ко мне будут относится не лучше. Девушки у меня никогда не было и я уже не верю что будет, если кого и заинтересую (опять же �! �не не интересно, мне пофиг). В школе ко мне относятся как к куску г… На, причем поводов не даю, сижу никому не мешаю… Особенно последние 2 недели ко мне начали сильно докапываться с целью поугарать (Задают вопрос типа "Как дела", я отвечу нормально, они почему нормально?, ну или "что ты дома делаешь?" Ну вообщем в таком духе, я им отвечу, а они еще 100 вопросов зададут и так пока я не "затуплю", потом они начинают высмеивать меня и все такое). Ну как вы поняли и так все плохо, так еще эти 2 урода покоя не дают. Я не знаю что делать прихожу домой м�! �рально даже не знаю как сказать, в! ымот аный. Тут еще родители ругаються между собой/на меня, друзья говорят что я дома сижу. Я не знаю что делать. Интересного дела у меня нет. Я уже думаю о всяких плохих вещах (умереть, сойти с ума, спиться). Знаю что завтра в школе будет еще хуже и мне так не охота туда идти и мне кажется что те варианты которые я предложил выше мне очень сильно помогут. Не пишите всякую ересь, поставьте себя на мое место и пишите что делали бы, посоветуйте как дальше жить?
Дополнено (1). Не форевер алоне, друзья есть
В одноклассниках меня нету (почта если что)
Психолог? Как вы это себе представляете ?17 летний человек на приеме у психолога рассказывает как хочет умереть
>>> Не дают покоя одноклассники.