суббота, 3 ноября 2012 г.

Взаимная ли симпатия у нас с одноклассником? Он мне нравится, а я ему?

Взаимная ли симпатия?
Нравлюсь ли я однокласснику?

Вообще я что то чувствую…
Я стала замечать, что он на меня смотрит, сегодня когда мы сидели на уроке, он сидел передо мной, он просто повернулся ко мне и отвернулся, а еще когда повернулся второй раз, он улыбался мне и смотрел на меня… Я же говорю по крайней мере я это стала замечать не давно
он на других не смотрит, я за ним следила
он часто ко мне обращается, вот допустим его другу по парте нужна была ручка, но именно тот кто мне нравится повернулся и спросил есть ли у меня ручка…
Еще подобных случаев много…
Мы очень часто пересекаемся взглядами, иногда я просто чувствую, что он на меня смотрит, боковым зрением замечаю, но когда пересекаемся я отвожу всегда взгляд, но вот когда он смотрит, опять таки повторюсь, и я ощущаю, то просто не готова смотреть ему в ответ иногда, я вообще собираюсь с готовностью и смотрю на него в ответ, он на меня так часто смотрит, что я думаю, что он хочет своим взглядом что то сказать, но только взглядом, не на словах, на словах может боится
>>> Взаимная ли симпатия у нас с одноклассником? Он мне нравится, а я ему?