среда, 19 декабря 2012 г.

Помогите! Одноклассники зверствуют.

Все 12 человек спрашивают каждый день домашку, даже если я неделю болела всё равно спрашивают у меня! Я создала группу куда пишу домашку, но они всё равно не прекращяют спрашивать! Один раз не написала домашку сразу когда пришла со школы потому что бабушке в аптеку пошлпа прихожу 20 сообщений и все ГДЕ ДОМАШКА! Причём они сами не записывают, а требуют от меня… Мне учительница посоветовала создать платный сайт с домашней работой чтобы дапустим посматреть домашку тысича сказала так приличную сумму насобираешь..только вот я не знаю как&hel! lip; Может поможете?? Надеюсь мир не без добрых людей… Зарание спасибо!
Дополнено (1). спасибо эгоисты! Некто и не говорил что я блин супер грамотная… Я помочь просила, а вы на ребёнка налетели… Эх вы…
>>> Помогите! Одноклассники зверствуют.