суббота, 22 декабря 2012 г.

ПОЧЕМУ МЕНЯ ЗАБЛОКИРОВАЛИ? И РАЗБЛОКИРУЮТ ЛИ? ЧТО ДЕЛАТЬ?

Не могу войти. С одного браузера (мозилла) ввожу логин и пароль, пишет что меня якобы заблокировали по подозрению на взлом и просят выслать смс на короткий номер 2332 и ввести полученый код. Если мол не получится выслать смс свяжитесь с нами. Но нажав связь открывается страница с ошибкой: Not Found
The requested URL /support/ was not found on this server.
Apache/2.2.22 (CentOS) Server at changersw.com Port 80.
Включаю оперу, там я никогда не закрываю вкладкии и одноклассники всегда включаются с моей странице, там вообще надпись:
Уважаемый пользователь!
Запрашиваемый вами сайт временно заблокирован.

Возможные причины:
Закончился оплаченный период.
Данный сайт нарушил правила хостинга.
Поддержка пользователей хостинга:
Тикет-система
Перейти на сайт хостинг провайдера
Правила пользования хостингом
Что за фигня такая?

>>> ПОЧЕМУ МЕНЯ ЗАБЛОКИРОВАЛИ? И РАЗБЛОКИРУЮТ ЛИ? ЧТО ДЕЛАТЬ?