понедельник, 28 января 2013 г.

Куда пропали у меня в одноклассниках 2 друга?

Здравствуйте! Мне на эл. Адрес пришло сообщение, что один из моих друзей пометил меня на своей фотографии. Я захожу, чтобы посмотреть, а этого друга в списке друзей нет. Я набираю имя и фамилию в поисковике, но такого в одноклассниках нет. Странно, куда это он делся? Не мог же удалить свою страничку? И ещё. Помечено, что у меня 37 друзей, но я насчитываю только 35. Куда делись ещё двое? Так и у мих друзей. Захожу к ним на страничуку, в друзьях не досчитываю нескольких штук друзей, когда помечено, что их например 66, а я насчитываю 60. Странно. Что это т�! �кое?
Дополнено (1). Да я смотрю, у многих не хватает 3-5 друзей. Список друзей идёт вниз по 3 фотки в ряду, а в некоторых рядах только по 2 фотки. Странно. Ну не может мой друг взять и удалить свою страничку. В сообщении указано, что он сегодня днём заходил. Наверное это вирус. Недавно моя страничка вообще не открывалась. Антивирус 3 вируса убрал, а 5 не смог. Может эти 5 и дают такой глюк или попались новые??? Но очень хочется посмотреть фотку, на котороя мой друг якобы меня отметил!
>>> Куда пропали у меня в одноклассниках 2 друга?