среда, 4 сентября 2013 г.

Жена встретила бывшего одноклассника и влюбилась

Мы с женой живем в гражданском браке уже 4 года, до недавнего времени в отношениях было полное понимание и гармония. Но неделю назад жену как подменили, она стала нервной, у нее появилась бессонница, пропал аппетит, я пытался выяснить, что случилось, но при любых попытках оказать ей помощь, она сразу же замыкалась в себе.

Такая ситуация продолжалась неделю, после этого она мне призналась, что ровно неделю назад встретила бывшего одноклассника, которого не видела лет 15-20!!! И сразу же у них якобы проснулись забытые чувства "юношеской любви" и она сразу же решила вместе с ним строить серьезные отношения!!! Я видел этого человека, он мне не внушает доверия, по нему видно, что он любитель выпить. Этот "одноклассник" потрепанного, даже болезненного вида, но моя жена увидела в нем того "чистого и непорочного юношу", которым был данный человек 15-20 лет назад. Она не хо�! �ет слышать ни меня, ни своих родителей, она поверила совершенно незнакомому человеку!!!

Прошу прощения, что сбивчиво написал, просто я до сих пор пребываю в непонимании и шоке. Посоветуйте, пожалуйста, как ей открыть глаза?

См. статью: Жена встретила бывшего одноклассника и влюбилась