среда, 2 октября 2013 г.

Мне очень нравится мой одноклассник, но он не обращает на меня внимания.

..Я довольно симпатичная девушка, я не пью и не курю, даже ни разу не была в ночном клубе, и по дому я отлично справляюсь, но есть одна большая проблема, у меня есть лишний вес, возможно поэтому я ему не интересна. Но я решила взять себя в руки, мой одноклассник стал для меня мотивацией, и уже за месяц я сбросила 5 кг, ещё лишних около 7-ми, через пару месяцев я приведу себя в отличную форму, но я боюсь что и тогда он не обратит на меня внимания. Ребята подскажите как мне себя вести, чтобы ему понравиться.
Он заигрывает со всеми девчёнками в классе, а меня обходит стороной, очень обидно.
Я готова разделять его интересы, развивать себя с непривычных для себя сторон, единственное, на что я не согласна, это вести себя вызывающе.
Ребят, парни, поделитесь какое поведение девушек вас привлекает. Девчёнки, возможно у кого-то из вас была подобная проблема, напишите как вы её решили.
Заранее огромное спасибо.

См. статью: Мне очень нравится мой одноклассник, но он не обращает на меня внимания.