воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Ребят я не знаю что делать. Я не могу нормально дружить с одноклассниками.

Каждый день в школе проходит одинаково. Я просто стою возле кабинета одна. Все девкикуда-то уходят к своим знакомым а я одна остаюсь с пацанами и они тоже сами с собой разговаривают. Периодически все одноклассники ходят куда-то гулять а меня не зовут и никто из них со мной не общается. Они как будто меня не замечают. И от этого мне очень грустно и больно. Я пытаюсь подходить и разговаривать с кем нибудь но ничего не меняется. Дело во мне? Я что-то делаю не так? Мне больно смотреть на то как они после школы большой кампанией идут гулять и гуля! ть по улице. А я одна иду домой. Подскажи что мне сделать чтоб подружиться с ними?: (

Читать далее: Ребят я не знаю что делать. Я не могу нормально дружить с одноклассниками.