четверг, 23 января 2014 г.

Виновата я или мой одноклассник? И должен ли он мне возместить ущерб?

На уроке физ. Культуры произошёл такой инцидент. Я не занимаюсь физ. Культурой (ибо ЛФК), но должна посещать уроки, как обычно на уроке я слушаю музыку (делать больше нечего, да, и все ученики освобождённые сидят в телефоне), мой одноклассник (не освобождённый, а просто не носящий форму ученик) кинул мяч, рядом сидящему со мной мячику, так как Тот одноклассник сидел на другом конце скамейки (до этого сидел рядом со своим другом) он пролетел через всю скамейку и попал мне в телефон, в результате - наушники сломаны. Телефон по сути дорогой, наушн! ики тоже не из дешёвых (2000 рублей-наушники). Виновата я или мой одноклассник? И должен ли он мне наушники? (Я признаю, что виновата я в том, что достала на уроке телефон)
Дополнено (1). P.s. : Если этот вопрос не относиться к этой категории, прошу извинения.
Дополнено (2). Но разрешено ли ученикам трогать спортивный инвентарь, если они без формы? (Не освобождены) Учтите ещё и это

Читать далее: Виновата я или мой одноклассник? И должен ли он мне возместить ущерб?