суббота, 1 марта 2014 г.

Как уговорить родителей перевести ы параллельный класс?

Здавствуйте. Пишу я сюда потому что не знаю что мне делать. У меня с начала этого года вообще не задалось с однокласниками. Я просто не могу найти с ними общий язык! Я всегда стараюсь им помочь, дать списать, подскажу, но они ко мне относятся как к врагу! Они не замечают меня. Когда я болею мне неукого спросить домашнее задание, а на уроках я всегда сижу одна. Зато каждую перемену я встречаюсь с ребятами из параллельного класса. Мне всегда весело с ними, они принимают меня и рады мне всегда. Как мальсики так и девочки. После каждого дня в школе ! я рыдаю по ночам, а утром опять начинается та же история. Я пыталась уговорить маму перевести меня в рюпараллельный класс но она ни в какую! Скорее всего она не хочет меня переводить т к я учусь сейчас на хим био, а там физ мат. А я не особо хорошо знаю физику и матем. Да и поступать я собираюсь в мед и матем мне не нужна. Я согласна с мамой по этому поводу, но ведь я всеравно буду ходить со следующего года на курсы для поступающих и буду там изучать угубленно зимию и биологию. Плюс ко всему этому с начала этой четверти ко мне начала придиратьс�! � и всячески оскорблять англичанк�! �. Я с тараюсь на английском, но мне так становиться обидно, что я выхожу в туалет с урока и плачу. Стоит ли эта химия и биология углубленно в школе моих постоянных мучений? Я не знаю. Но знаю только одно, что я больше так не могу. Помогите пожалуйста советом.
Заранее Вам спасибо.
С уважением Елизавета.

Читать далее: Как уговорить родителей перевести ы параллельный класс?