среда, 19 марта 2014 г.

Что делать в таком случаи?

Сначала я поссорилась с одним одноклассником, на следующий день одна девочка из класса начала ни с того, ни с сего обзывать меня дерьмом. На следующий день меня этот обозвал зараженной (мальчик обозвал) .
В субботу на уроке, когда училка вышла все начали бесится и болтать, а я спросила: "Кто будут гулять? " (мы уже года 3 после школы гуляем около школы), а эта девочка ответила: "Тань, да с тобой никогда никто не будет гулять! ". А сегодня по дороге в столовую она оскорбляла меня, а когда она села, я ей в ответ сказала: " О, Вероника села, сейчас скамейка проломится"(она толстая) . Почему так? Ведь она такая жестокая, уродливая, толстая и очень плохо учится, а у меня хорошая фигура, большие глаза, отличница (в этой четверти почти отличница) , а со мной так �! �оступают. Как проучить их?

Читать далее: Что делать в таком случаи?