четверг, 27 марта 2014 г.

Самые интересные сайты

Давайте обсудим всякие самые интересные сайты в сети. Какие сайты на ваш взгляд являются самыми интересными? Допустим для меня НЕ являются интересными такие сайты как твиттер или ютуб. Не понимаю я их интересности. Хотя большинство людей признают самыми интересными сайтами именно их, но и не только их. Допустим мне интересен сайт блог. Рю, где люди пишут свои блоги. На мой взгляд блоги от мэил ру даже рядом не стоят с блогами от блог. Рюили миссиою2. Сом - Проект был создан для людей, желающих навсегда сохранить память о тех, кого уже с нами ! нет. Ещё я часто сижу на сайте уорлдмистери. Рю сайт о тайнах мира. Это очень интересный сайт, не пропустите его, загляните обязательно. Это список тех сайтов, которые по-моему мнению являются интересными. А на каких сайтах чаще всего сидите вы и почему? Чем они для вас являются интересными? А, добавлю. Ещё есть вот такой вот интересный сайтик для поиска подарков акидар. Рю. Я на нём не сижу, пользовался всего пару раз. Идея отличная, но только база маловата. Но на мой взгляд он так же является полезным и интересным ресурсом.

Читать далее: Самые интересные сайты