пятница, 28 марта 2014 г.

Не знаю, что теперь делать. Я просто в шоке

Месяц назад познакомилась с парнем, сейчас он в армии, вернется через полгода. Неделю назад клялся в любви, говорил что никого себе искать не будет, пока со мной не встретится. Вчера случайно узнала, что он флиртует с другой девушкой. Парень то нормальный, взрослый. Сказал что она ему нравится, они очень хорошо общаются, но это ничего не значит. Еще сказал что все слова в мой адрес не возвращает обратно, и типа можно писать ему в любое время, он рад пообщаться. Ну я сказала что нафиг он мне не нужен. И сегодня бывший одноклассник позвал гулять! . Соглашаться или ждать полгода? Он обещал погулять несмотря ни на что, когда вернется с армии. Я тоже обещала ни с кем не встречаться за это время

Читать далее: Не знаю, что теперь делать. Я просто в шоке