суббота, 17 мая 2014 г.

Большая проблема… Подскажите…

Встречался с девушкой (Очень она мне нравилась). Немного о девушке: Она старше меня на 1 год. Я в 8, а она в 9. Самое главное что эта девушка была не очень симпатичная, умственно отсталая (по поведению) , но она меня зацепила. Мои одноклассники заметили это и стали издеваться (придумывали ей клички, обзывали, говорили учителям). В последствии мы с ней расстались (2 месяца ей это надоело и она меня бросила я её пытался вернуть и не раз… Мои одноклассники до сих пор надо мной и над ней смеются… Я уже не могу это терпеть, хочется перейти в другую шко�! �у, но положение родителей не позволяет (они как раз разводятся, не до этого). Подскажите что делать? Как это вытерпеть? Не обращать на это внимания я не могу.
Дополнено (1). Новую девушку конечно не проблема, но люблю то я ту

Читать далее: Большая проблема… Подскажите…