понедельник, 2 июня 2014 г.

Я больна и не могу полноценно жить

Здравствуйте. Я психически больная. Это не шутка и не прикол. На самом деле я серьзно больна и очень страдаю. У меня недоразвитое мозолистое тело и психическая болезнь. Лечилась до14. Больше врачи ничего не смогли сделать. Отклонения видны в речи и немного в моторике. С умственным развитием проблем нет. Это подтвержденно. Я успешно закончила 8 класс с отличием по английскому и информатике. Отчасти я самостоятельная. До вечера дома одна. Дом полностью на мне. Проблема в том что для других я ничтожество. Семья меня считает вообще безнадежной! . Друзей вообще нет. Однклассники издеваются и отталкивают. Мои отклонения видны… Но я ничегоне могу сделать. Я просто ушла в себя. Когда мне плохо я либо слушаю Лунную сонату либо пишу стихи. Нис кем не делюсь… Мне проще сказать что все хорошо чем рассказывать зная что меня все равно не поймут. Сейчас лето. Мои ровесники гуляют уезжают к бабушкам. Я не хочу никуда ехать. Чтобы вновь напоминали своим отношением ко мне о моей болезни. Я сижу днями одна до вечера и мне одной хорошо. Мать приходит поздно и мы почти не общаемся. Знайте я хочу �! �ыть сильной но реально не предста! вляю свое будущее. Что меня ждет… Жизнь с матерью под ее опекой до тех пор когда ее не станет а потом психбольница… Я бы давно совершила этот страшный грех. Самоубийство. Но я не буду… Ради жизни в раю.
Дополнено (1). Забыла добавить что сама передвигаюсь по городу и сама покупаю вещи.

Читать далее: Я больна и не могу полноценно жить