вторник, 9 сентября 2014 г.

Ненавидят одноклассники, что делать?

С 1 класса со мной никто не общается, из-за того, что я из обеспеченной семьи (у нас маленький город и все знают моих родителей, у них свой бизнес) а еще меня часто не бывало в школе из-за соевнований по хг. Они меня ненавидят еще и потому что я общаюсь с 8-классниками (Типа круто общаться с ребятами которые старше меня на год -_-) они постоянно орут на меня, унижают. А нормальное отношение проявляется только тогда, когда им надо списать английский. Родители напрочь не хотят переводить меня в другую школу. Что делать? Не надо писать уходи после 9.! Я до 11 хочу
Дополнено (1). я не хвастаюсь, я прихожу в школу стою разговариваю со своими друзьями из других классов, а потом иду на урок. С одноклассниками проскакивают диалоги типа: "Какой сейчас урок? "

Читать далее: Ненавидят одноклассники, что делать?