пятница, 12 декабря 2014 г.

Каковы его намерения?

Сразу начали общаться, но сейчас общаемся реже, так как у меня есть парень, но Кирилл всегда занимает мне место в автобусе, если едем куда-то с классом, носит мою сумку, вместе ходим домой, раньше гуляли вместе, постоянно смотрит на меня, недавно долго стоял и смотрел мне в глаза, предложил обняться:3 Многие одноклассники предпологают что я ему нравлюсь и на это он мило хихикает) Одноклассницам сказал что я самая нормальная из девочек в классе, но сам не делает никаких шагов, так я нравлюсь или же нет? Может он не делает шагов, так как у меня е! сть парень?
Дополнено (1). Год назад к нам в класс пришел новенький, сразу начали общаться, но сейчас общаемся реже, так как у меня есть парень, но Кирилл всегда занимает мне место в автобусе, если едем куда-то с классом, носит мою сумку, вместе ходим домой, раньше гуляли вместе, постоянно смотрит на меня, недавно долго стоял и смотрел мне в глаза, предложил обняться:3 Многие одноклассники предпологают что я ему нравлюсь и на это он мило хихикает) Одноклассницам сказал что я самая нормальная из девочек в классе, но сам не делает никаких шагов, так я н�! �авлюсь или же нет? Может он не делает шагов, так как у меня есть парень?

Читать далее: Каковы его намерения?