суббота, 21 марта 2015 г.

Что делать когда ты одинок?

Сейчас время такое, люди разные и не знаешь кому даже доверять. Я пытался подружиться с моими одноклассниками, но они меня все посылали на три стороны, я обижался, а я просто хотел с ними подружиться. У меня были друзья, но к сожаление за все это время им без меня хорошо так как у них есть свои друзья лучше меня. И каждый раз они врут мне, что у них якобы есть друзья. Я имею плохое представление о дружбе, со мной плохо обращались одноклассники. Спустя время они встретили и сказали что я хороший человек, я этому удивился и не совсем стал в это ве! рить. Мне сами создали иллюзию, и теперь я в ней уже живу. Те люди которые меня унижали, обращались со мной плохо вдруг начали со мной общаться, но мне с ними после всего что было уже общаться не хотелось, ибо они меня хотят снова обдурить. Сейчас какие то все злые, в основном девчонки орут без всяких причин, начиная с фразы ты что тупой? Мне очень сложно общаться, так как я мало с кем разговариваю, сейчас я одинок и не знаю что теперь делать. Я только и знаю что учится, хоть у меня не всегда все выходит, и плохо учусь, потому что от учебы я устал.! Мне уже не хочется ничего иметь, я! хоч� � быть один!

Читать далее: Что делать когда ты одинок?