среда, 15 апреля 2015 г.

Влюбилась в одноклассника, как разлюбить? - 1

Учусь я в 8 классе. Проблема в том, что 3 месяца назад я влюбилась в своего одноклассника, с которым у нас всегда были натянутые отношения. У меня есть лишний вес, и из-за этого где-то с 5 класса он во главе с другими одноклассниками стал меня обзывать толстой и так далее с начала этого учебного года он, как и остальные, постепенно перестал обращать на меня внимание. Тут-то и началось самое ужасное-я влюбилась. Сначала он мне нравился внешне, было приятно на него смотреть (несмотря на его старые оскорбления), но 3 месяца назад, когда я увидела ег! о с другой одноклассницей, начался ужас. Теперь каждый раз когда его вижу сердце начинает биться сильнее и как-то тяжко на душе, постоянно думаю о нем. Когда мы с ним не видимся, на каникулах например, я могу радоваться и спокойной дышать, но стоит мне его увидеть снова… И опять по новой. Как разлюбить его? Уже 3 месяца мучаюсь.
Дополнено (1). может летние каникулы расставят ввсе на места?

Читать далее: Влюбилась в одноклассника, как разлюбить? - 1