среда, 13 мая 2015 г.

Мой сын часто плачет

Моему сыну 13 лет. Пока мамы его ровесников переживают по поводу такого, что их сыновья уже занимаются ананизмом, у меня другая напасть
Сын в себе замкнут, необщителен, в классе не с кем не общается, часто выйду его с красными глазами и носом, будто плакал, спросить из-за чего лицо мокрое стесняюсь. Внешне тоже отличается от сверстников, больше 10 лет не дашь. Еще он у меня часто жалуется на одноклассниц и учителей, то ругают его, то одноклассницы теранши. Хожу на род. Собрание, не у одного родителя нет жалоб на учителей, одноклассниц часто ругаю, звоню родителям, на что мне они отвечают, что проблем нет, хорошие девочки, от учителей тоже нечего про них не слышу
Бывает спрашиваю: "Данила, в чем дело? " Молчит как партизан… Помогите пожалуйста

Читать далее: Мой сын часто плачет