среда, 20 мая 2015 г.

Проблемы с одноклассницами

Ну, в общем, мне 15 лет. Учусь я в 8 классе, проблемы с одноклассницами были всегда. Меня зовут Даша (изменено), и меня просто воротит от их лицемерия. Нет, они не глупые. Просто одна настоятельно пытается привлечь к себе внимание, очень, на мой взгляд, высокомерна. Другая, бывшая подруга, вовсе перебегает от одной к другой. Когда мы с ней поругались, она сразу нашла замену. С остальными девочками я общаюсь смутно, но стали раздражать именно эти 2 особы. Не скажу, что часто о них думаю, я вижу их только в школе, там же они меня и раздражают. Но также �! �е скажу, что плохо о них думаю, ну так, чтобы их ненавидеть. Просто небольшая неприязнь, потому что одна - выпендривается, считает себя прямо очень умной, общается как-то высокомерно, ее тон… А одна просто подруг как перчатки меняет, очень было больно, когда я ее называла лучшей подругой, как и она меня. А она так поступила, забыла меня, кинула в грязь. Я просидела из-за нее в депрессии половину года и до сих пор не могу найти себе новых друзей, пока ей просто плевать. Что подскажете делать? Где найти друзей, если у меня практически нет увлечен! ий, но я все равно интересный чело�! �ек? � �ак забить на них? В школе только с мальчиками общаюсь и дружу только с ними, всё устраивает. Но общаюсь с ними только в школе, а хочется проводить свое внешкольное время весело, вместо того, чтобы сидеть дома.

Читать далее: Проблемы с одноклассницами