воскресенье, 21 июня 2015 г.

Мне должно быть стыдно что на одноклассниках вк и фейсбуке у меня не больше 20 друзей?

Я просто не догоняю как можно добавлять в друзья с кем ругаешься или испытываешь неприязнь. У меня есть два лучших друга с остальными я в хороших отношениях. Но почему люди думают что чем больше друзей тем лучше ведь они не настоящие. Чаще им что то надо, а говоря про сайты так там в друзьях те с кем вообще некоторые люди -привет, пока. Я сижу там чтобы не теряться, у моей девушки так же. Чтобы если что связи не терять, в этом мы с ней похожи. У нее там пара фоток, и даже статусов нет, каких то замысловатых, групп, всех этих понтов и показухи кака�! � у тебя глубокая душа. Очень хорошо что мы с ней похожи, мы вместо этого просиживания там зато путешествуем развиваемся. Но тем не менее почти все это не одобряют.

Читать далее: Мне должно быть стыдно что на одноклассниках вк и фейсбуке у меня не больше 20 друзей?