вторник, 4 августа 2015 г.

Как можно заблокировать оповещения в одноклассниках?

Вобщем это очень давняя такая история история - в одной группе я подружился с пацаном ну там сошлись по интересам. Потом он стал мне каждый день писать что у него что то ломается в ноутбуке (редкостный дебильчик такой) и при этом он писал мне отовсюду. В одноклассниках в вк в почте тут в вибер в скайп ну нереально одновременно. Поэтому я его везде заигнорил. Он мне потом по номеру моего тел в вибере позвонил обычным звонком. Я его и там занёс в ЧС. В основном я сижу в вк и одноклассниках но когда он мне пишет ответ на мой комментарий к фото в г�! �уппе я получаю оповещение и при этом не могу отписаться. Закрываю обсуждение он пишет и снова оповещение приходит. Выходил из группы ну блин не участник я. Всё равно приходит оповещение. Самое дикое то что будучи добавленным в мой ЧС он отвечает на мой комментарий к фото в своих фото в профиле и мне почему то приходят оттуда оповещения тоже хотя по идее если он лично у меня в ЧС то от его профиля если это не группа а его личный профиль не должны оповещения приходить. Вот как закрыться от него?

Читать далее: Как можно заблокировать оповещения в одноклассниках?