вторник, 3 ноября 2015 г.

Как понять, нравлюсь ли я однокласснику? - 1

Всем привет! Я учусь в 10 классе. И так как учеников после 9 класса распределили по классам, со мной теперь учится мальчик, который мне нравится. Подруга говорит, что он на уроках часто на меня смотрит, и я тоже это иногда замечаю. Когда я к нему поворачиваюсь, он продолжает смотреть мне в глаза, или наоборот, тут же отводит взгляд. Стоит отметить, что когда я разговариваю с другим своим одноклассником (например, когда тот спрашивает, что задали или как сделать это задание), моя подруга говорит, что мальчик, который мне не безразличен, смотрит т! аким взглядом, как будто ревнует.
Также, когда мы ходили с классом на каток, он видел, что я сейчас врежусь в бортик, и свернул, чтобы я упала на него, а не врезалась в стекло.
И еще, при походе в театр, к нему в метро приставали две мои одноклассницы, вытащили из его ушей наушники и слушали его музыку. Он стоял напротив меня и в тот момент на меня посмотрел таким взгядом, как будто сожалеет о чем-то
Помогите, ребят, я не понимаю его (
И прошу, пожалуйста, отвечать серьёзно, а не стебать.

Читать далее: Как понять, нравлюсь ли я однокласснику? - 1