понедельник, 16 ноября 2015 г.

Здравствуйте такая ситуация, выскажите свое мнение

Я учусь на 3 курсе юридического института, когда я учился в школе у меня был достаточно дружный класс, и девушки и парни были хорошие, веселые, мы ходили друг к другу на дни рожденья, вместе в походы с классным руководителем, на выпускном поехали на шашлыки на природу, на выпускном все говорили, что не будут забывать друг друга и будем встречаться каждый год, но вот прошло уже три года мне вк никто не пишет из одноклассников (мы общаемся только с моим другом из класса с которым с детства вместе) он тоже ни с кем не общается, и вообще когда я пи! шу одноклассникам мне либо односложно отвечают либо вообще не отвечают, хотя первый год после окончания мы собирались человек 10 и мне вк одноклассники некоторые сами писали, но вот по прошествию 3 лет никто не пишет, получается вся школьная дружба прошла? В чем дело?

Читать далее: Здравствуйте такая ситуация, выскажите свое мнение