вторник, 2 февраля 2016 г.

Как понять, что испытывает одноклассник ко мне?

Нам по 13 лет.
Из-за его стеснительности-он всегда переводит тему или нагло врет, что якобы не расслышал или говорит, что ему уже пора идти и уходит. Или же он что-то тихо ответит промямлив и пойдет себе дальше на отвали. Так у него на любые вопросы почти. Поэтому спрашивать бесполезно у него что-то. Подруги говорят, что я ему нравлюсь, но он просто боится. Чего он может боятся? Он что на линейках, что на уроках, переменах, пристает только ко мне. Его соседка по парте и остальные, будто призраки, он с ними говорит, только из-за уроков. Он меня так выбесил один р! аз, что я накричала на него с вопросом"Какого черта тебе от меня нужно? Почему ты лезешь только ко мне? Кроме меня в классе еще 12 девочек, ты к ним даже не подходишь! Надоел! Нигде покоя от тебя нет! Прекрати трогать мои вещи! Та и меня по пустякам прекращай дергать, бесишь! "Он слушал внимательно, казалось бы, но он просто мимо ушей это прослушал и после моих слов с милой улыбкой и очень тихо сказал: "просто ты интересная. "и замолчал. У меня было очень удивленное этому лицо. Он по всяким пустякам на уроке обращается ко мне. И когда ему его сосед�! �а дает ответ верный, он все равно �! �ере� �просит у меня, зная, что в этом вообще практически не разбираюсь, даже если ответ он знает сам. До этого, еще в сентябре того года, когда мы шли на праздник"день здоровья", я расплакалась из-за того, что над мной стали издеваться мои же одноклассники и одноклассницы. Он им говорил, чтобы они прекратили, но потом сам ко мне подошел и начал дергать за уши с шипами на шапке. Я и говорю"И ты еще. "он сказал, что они просто милые, вот и трогает их и сам мило улыбнулся. Но чуть позже, когда мы отправились уже, вот тогда мне одноклассница порвала куртку и! развязывала без конца шнурки, вещи дорогие и новые, но ей все равно, я ей раз сто говорила, чтоб прекратила, но нет. Мимо прошел он, увидев меня заплаканную, он тихо -претихо сказал"Не плачь. "это был первый раз, когда он мне сказал такое. На самом празднике, он замерз и пошел домой со своими друзьями, без которых он один никуда. На лестнице он остановился и я четко ощутила его взгляд на себе. Его друзья подошли и буквально потащили его за собой. Позже, он вдруг вернулся, что удивило и учителя и меня. Он вернулся совсем один, меня и моих подруг по! том это удивило чуть больше. Его б�! �з др узей в компании большая редкость увидеть. Я его заметила самая первая, хоть и стоял он рядом с учителем, а я впереди учительницы была и получилось так, что он стоял за моей спиной. Мои подруги веселились, а я стояла в сторонке, так как мое настроение пропало, как только он ушел. Но тогда, когда я ощутила такой же взгляд, какой был, когда он уходил, я развернулась и удивление с радостью смешались. А он сам именно тогда на глазах покраснел и был очень смущен. Я у него спросила, зачем он пришел, тот ответил"без понятия"и пожав плечами, сказал тихо ч! то-то вроде"ладно, я пойду"и ушел. Через минуты три закончился праздник и мы с подругами пошли домой, впереди его окликнули и он нас подождал. Всю дорогу до дома он шел с нами, хотя мы пошли по той, что длиннее. Мы с ним болтали позади их. У него в руках была бутылка с лимонадом. Попросили подруги попить, тот четко ответил им обоим, что нет. Я попросила, ответил тоже самое. Когда они отошли, он молча протянул и тихо сказал"пей, ты же просила. "Я сделала глоток и поблагодарила. Потом подружки начали к нему лезть и тот чуть не свалился в яму, но он сх�! �атился за мою руку и сказал: "мне е! сть � �а кого держаться! "может быть это обычная фраза, а может и нет, я не знаю. Но такие фразы от него слышать можно очень редко. Потом он и говорит тихо"черт, чего я с вами то поплелся? Я бы давно дома уже был, если бы пошел по короткой дороге. "я задала вопрос ему: "а чего не пошел тогда? "он ответил: "без понятия. "и снова закраснел.

Читать далее: Как понять, что испытывает одноклассник ко мне?