среда, 27 апреля 2016 г.

Слушайте мою ситуацию. Правда она про подругу. Если что мне 11 с половиной лет.

У меня есть подруга Маша (ну допустим). Мы с ней дружили 3 года (В этом будет 4), ругались, она часто не выходила гулять, когда я звала, а когда она я выходила. Ездили с ней на Дон, в лагерь вместе. Я раньше гуляла только с ней (и с детьми с соседней пятиэтажки), теперь я начала гулять с одноклассниками, их звали Даша, Оля, Соня, Вася (допустим). Ещё у меня есть подруга Аня (допустим). Так вот, Оля моя лучшая подруга в школе, Даша её соседка, а с Соней мы раньше ругались и дрались в школе, а теперь подружились, они с Дашей лучшие подруги, а мы с Олей. Когда ! я гуляю с Соней (она часто меня 1 зовет), мы зовём Аню (ей 9 лет), и гуляем нормально, в карты мы играем всегда. Аня всегда проигрует, мы её учим. Мы с Соней играем лучше всех (но она лучше меня), Аню мы не чмырим, насчёт того что она мелкая, она лучше Маши (слушаем дальше). У Маши есть одноклассница Настя (допустим), они меня когда зовут гулять говорят о школе, а я в другой школе, ничего не понимаю про их школу. Я один раз позвала Машу гулять, она согласилась, прихожу на площадку, они на великах с Настей, а я уже сказала о проблеме со школой, они постоян! но про школу, и на велике я кататьс! я не могу. А там мои одноклассники, на площадке. Я обиделась и к ним ушла. Однажды мы гуляли с Аней и Соней, и Маша вышла, стала играть в карты с нами. Тут Даша с Васей, мы к ним, ну мы обычно только одноклассники, ну иногда и параллельные классы с нами. Пришлось идти всем. Пошли в садике, на площадке играем в правду или действие, смеемся, нам весело. Маша с кислой миной сидит, хотелось сказать-не интересно-вали, но не сказала. Она скучной стала. Ответте пожалуйста, с кем дружить, с одноклассниками или Машей и Настей. Как вы думаете?
Дополнено (1). Все имена вымышленные

Читать далее: Слушайте мою ситуацию. Правда она про подругу. Если что мне 11 с половиной лет.