среда, 15 июня 2016 г.

Как уговорить родителей перевести меня в другую школу?

Как уговорить родителей перевести меня в другую школу? Помогите мне пожалуйста! В школе, который я на данный момент учусь, мне кажется, у неё только 1 плюс: Она в 2-ух шагах от меня. Самая большая проблема: Одноклассники. Я не знаю кто их воспитывал, серьёзно. Они очень странные. Я хочу с ними подружиться, найти общий интерес, ну они просто меня ненавидят, не хотят со мной дружить. Почти вся школа меня гнобит. Учителя снижают мне оценки, ибо я не любимчик, страшеклассники дразнят постоянно по смешным причинам, мол "портфель как у первоклашки", п�! �рой мне даже жалко их, что они несут такой бред, ну а одноклассники попросту не разговаривают со мной и просто издеваются над мной. Я даже не знаю, что я им такого сделала. Они не хотят работать в парах, постоянно делают какие-то пакости. Я стараюсь не обращать на это внимание и улыбаться им в ответ, ну так они ещё хуже. А если даже со мной кто-то разговаривает, то это попросту двухличные люди, чтобы поугарать. Наша классная учительница за нами вообще не следит, она не умеет с детьми говорить, хотя она уже не 1-ый год работает в нашей школе. Ког�! �а меня одноклассники довели, я уб�! �жал� � с 4-ого урока, вся в слезах, хотя должно было быть 6. Мне не первый раз ломали очки (точнее дужки), хотя я далеко не отличница и не ботаник. Про обеды я вообще молчу. У нас меню ОДНО И ТОЖЕ! Всё молочное. 1 раз в неделю дают только сосиску и то, половинку теперь. Я понимаю, что это вредно, ну многие не переносят молочное, например как: творог, сметана, молоко, каша и так далее Я хотела отказаться от обедов, чтобы мне МАМА ГОТОВИЛА, ибо у них ещё и холодные порции (еда). Мне сказали что нет, мол что вдруг продукт не свежий. Хотя нам еду привозят из друго�! � школы. Сама школа средняя. Если это и продолжаться будет - Только плохое образование. Хотелось лучше. Я это всё говорила маме, она понимала, ну она говорила, что там будет ТОЖЕ САМОЕ. Я это всё понимала, ну я надеялась, что там всё будет хорошо. Сама школа Лицей №1. Программа одна и та же, ну там немного сложней. Я это всё понимала. Ну если там одноклассники будут поддерживать весь класс - то учиться станет легче с поддержкой. Сама я увлекаюсь техникой, рисую. Хоть школа, в которую я хочу перейти, далеко от меня и мне придётся вставать в 7:00 (сама! я встаю в 8:00), да это даже и лучше, �! �ото� � на работу, когда я уже получу образование, вставать легче будет. Конечно, мне ещё придётся каждый день на такси, ну я сказала маме, что можно обратно, когда будет тепло, пешком идти. Папа вроде не против, ну в то же время и согласен с мамой. Что мне делать?

Читать далее: Как уговорить родителей перевести меня в другую школу?