четверг, 30 июня 2016 г.

Встреча с бывшими одноклассниками на улице.

Сейчас мне 18 лет, я на 3 курсе в техникуме, сегодня встретилась с бывшими одноклассниками и поняла, что как были они долб*ебами так и остались ими. Дело в том, что в школе меня чморили за скромность, эгоизм и за то, что люблю быть одна… Чморили конкретно, материи, унидали иногда и били. Школа- это самое противный этап в жизни и если бы у меня был тогда выбор, я бы на дому обучалась. Значит встреча произошла так: я иду, они меня замечают и начинают смеяться говоря: " Смотри кто идёт" да: " А ну ка повнрнись, дура" ну и естественно маты, ну я и повернул�! �сь как они хотели, поерутила у виска и пошла дальше, а в мыслях: " Время из говна не сделает ничего нового" А у вас бвли такие ситуации?

Читать далее: Встреча с бывшими одноклассниками на улице.