среда, 22 марта 2017 г.

Меня троллят дноклассники в школе. Что делать и как их поставить на место?

Меня ежедневно троллят одноклассники, как в школе, так и в соц. Сетях. Это жутко бесит и раздражает. Я вся на нервах в школе, они доводили меня почти до слез. Я морально устала уже. Не хочу ходить больше в школу и учиться еа домашнем. Как это прекратить и поставить их на место?
Примеры их троллинга:
- Обзывают меня мужским именем "Сергей", не знаю почему
- Издеваются, стебутся
- В прошлый раз я последняя была в классе и хотела выйти, но они своей троицей загородили проход и не дали мне выйти. Еле-как прошла
- Недавно меня ударили (не слегка) книгой, с картонной обложкой, по лицу. Просто шел мимо моей парты и ударил.
- Забирают мой телефон, хотя он дороже, чем все их вещи вместе взятые~ (Они вообще знают, что если испортят чужую вещь, то им придется возмещать ущерб? D; )
- Недавно порвали мою сумку, а после спрятали ее в классе. Учитель никак не отреагировал
- Тыкают в меня
И многое другое
Один раз не сдержалась и наорала на них. Нечаянно сорвала голос, а они смеялись (*ржали). Как с этим смириться или сделать так, чтобы они не то слово боялись сказать в мой адрес?
Родители отговариваются, что так будет всегда, что я тип красивая и они влюбились, но им просто нечего сказать в оправдание их действий.

Читать далее: Меня троллят дноклассники в школе. Что делать и как их поставить на место?