воскресенье, 26 марта 2017 г.

Я инвалид у меня совсем нет друзей и нет постоянной девушки.

Я инвалид детства у меня ДЦП и сколиоз. Из-за этого, я посещал школу только первые 4 года, а потом если и приходил в свой класс то лишь на школьные праздники. Одноклассники и одноклассницы в начальных классах тепло относились ко мне и мы хорошо общались у нас были общие интересы, было о чём поговорить я всегда так радовался встрече с ними и очень ждал, когда же друзья придут ко мне в гости. Но, когда началась средняя школа в классе 5 у нас появился новый предмет ''Этика''. И учительница стала просить моих одноклассников и одноклассниц, чтобы они приходили ко мне в гости. А тем кто приходил она ставила 12 баллов не спрашивая домашние задание, а тем, кто не приходил ставила 1 и 2 балла не спрашивая домашнее задание. И в результате всё это закончилось очень плохо: одноклассники и одноклассницы нажаловались своим родителям те рассердились, пришли в школу и потребовали от завуча, чтобы она сменила учителя Истории у моего класса. И завуч послушалась родителей. Но, с тех пор мне стало очень грустно и одиноко. Одноклассники и одноклассницы приходили ко мне но только на день рождения или ещё какой-то большой праздник. Не звонили мне. Нехотя общались со мной в социальных сетях, ни разу не позвали меня вместе погулять по городу. Последний весёлый день рождения у меня был в 2010 году. В 2011 году у меня не было такого так как мне сделали операцию на тазобедренном суставе и прошла она очень и очень тяжело я долго и очень очень медленно приходил в себя. И я остался на 2 год в 10 классе. Одноклассники и одноклассницы даже не пришли попрощаться со мной стали ещё намного холоднее общаться со мной в социальных сетях и отказывались общаться и видеться со мной в ''Skype''. А после окончания школы многие из них вообще стали удалять меня из друзей в социальных сетях. 2 одноклассницы вышли замуж, родили детей. Они очень счастливы у них много друзей и хороших знакомых а я один как дурак. Ко мне идут одни такие как я инвалиды с ДЦП. У меня нет девушки. 1 была единственная у своих родителей и очень избалованная. У 2 родители были категорически против наших отношений и настроили старшую дочь против меня хотя она инвалид 3 группы плохо слышит и говорит в результате мы разругались, 3 девушка играла мной, 4 девушка единственная дочь у своего папы и очень дорожит им и очень любит его. Мне очень, сильно, грустно и одиноко. Я тоже хочу любви и серьёзных отношений. Хочу гулять вместе с любимой девушкой, посещать интересные места ездить на море. Я живу в маленьком городе. Я очень устал от одиночества и устал сидеть взаперти. Как мне познакомиться с девушкой? Почему девушки сейчас ищут только здоровых, богатых симпатичных парней на крутых автомобилях? И почему их родители категорически против наших отношений?

Читать далее: Я инвалид у меня совсем нет друзей и нет постоянной девушки.