суббота, 17 марта 2018 г.

Помогите разобраться с вопросом нравлюсь ли я однокласснику

Начну с того, что мне я в новом классе (я оказалась совершенно с другими людьми)
Этот мальчик (одноклассник, который мне как бы нрав) на мой взгляд очень самовлюбленный, этим он меня бесил и раздражал, но буквально дня три назад что-то пошло не так и он мне понравился (сама не понимаю как это могло произойти)
Он уже давно смотрит на меня, поворачивается ко мне и пристально смотрит своим голодным взглядом, ( а я всегда до того как он начал мне нрав., ему говорила мол отвернись, тебя не звали, чего пришел, ты меня бесишь и так далее)
Мы с классом играем в игру кто кому кем является. Я, например, являюсь ему тетей. Он постоянно говорит будто я его любовница

Читать далее: https://odnoklassniki-mobile.com/faq/помогите-разобраться-с-вопросом-нравлюсь-ли-я.html