среда, 21 марта 2018 г.

Издевается одноклассник, предала подруга

Всем привет! Надо мной стебется одноклассник и некоторые мальчики повторяют его шутки. Предала подруга. Мы с ней сидели за одной партой и за нами сидели еще две девочки. Они пинали мой рюкзак. Я обернулась чтобы посмотреть они сделали вид что ничего не делали. Потом они начали тыкать карандашем мне в спину. Я сказала чтобы они так не делали и тыкнула ее ручкой в ответ. Потом я заметила что подруга лучшая с который мы все время общались с ними заодно. Она всместе сними смеялась. И пнула мой рюкзак. Я это заметила и значение не придала. А Тот мальчик постоянно шутит про меня и когда он смеется всместе с ними начинают смеяться и его друзья. Мы сидели на физре и когда периодевались, я болела и тогда не пошла на физру и одна девочка сидела и смотрела мне в глаза специально долго. Одна одна однаклассница сказала перестать на нее смотреть, А то загипнитизируешь и они начали ржать Много подобных случаев. Что делать? Меня достало это все. Одна девочка сказала что больше со мной не будет общаться моя бывшая лучшая подруга.

Читать далее: https://odnoklassniki-mobile.com/faq/издевается-одноклассник-предала-подруга.html