четверг, 1 марта 2018 г.

Когда вы учились в школу, вас одноклассники не дразнили за одежду?

До 15-ти лет меня одевала мама, точнее она сама подбирала одежду и давала мне на руки, а мне было глубоко все равно, что носить. В результате чего, например, мама меня оденет во все красное, а в школе дразнят помидором. В другой раз, мама одела меня во все черное, в школе стали спрашивать не случилась ли у меня трагедия.

В те времена форму отменили и какое-то время, если кто помнит, в российских школах не было формы. А что до трагедии, точнее первых похорон в семье, то это случилось где-то через несколько лет после выпуска, и то умерла моя 98-летняя прабабка. А на тот момент я училась в 6 или 7 классе.

Читать далее: https://odnoklassniki-mobile.com/faq/когда-вы-учились-в-школу-вас-одноклассники-не-дразнили.html