четверг, 26 апреля 2018 г.

Одноклассник бил меня в лицо. Какие меры предпринять?

Это случилось вчера. Одноклассник сначала приставал ко мне в коридоре (7 класс), толкал в других людей и просто пихался я ему сказала что он рано или поздно доиграется. Потом он подрался с другим мальчиком и у него из очков выпало стекло. Я сказала *Ну что доигрался?! *.Он начал оскорблять мою семью (родителей и сестру). Я сказала что всё сказанное это про его семью, а не про мою. И это началось… Он начал меня бить кулаком в лицо (минимум 3 раза). Я девочка слабая, не занимаюсь спортом. У меня не было никакой возможности остановить его. Получается он бил меня просто так. Несколько одноклассников просто наблюдали за этим, реакция 0. Блин никто даже и не заступился за меня. Это было ужасно. Учитель в тот момент подходила к кабинету, она видела моё лицо, которое было всё красное и в слезах. Его мама обо всём в курсе, мой папа разговаривал с ним в школе. В общем не самый лучший день в моей жизни. Когда я сказала училке что хочу чтобы он стоял на учёте, она начала говорить *может дадим ему ещё один шанс? *. О КАКИХ ШАНСАХ МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ, Я НЕ ПОНИМАЮ!
КАКИЕ МЕРЫ ПРЕДПРИНЯТЬ? Может на внутришкольный или полицейский учёт его? Училка предлагала ему извинится, он сказал что ему стыдно. Он дальше живёт своей жизнью, не то что я.

Читать далее: https://odnoklassniki-mobile.com/faq/одноклассник-бил-меня-в-лицо-какие-меры-предпринять.html