вторник, 10 апреля 2018 г.

Сына моей женщины донимает его одноклассник причем до истерик

Сына моей женщины донимает его одноклассник причем до истерик.
Дополнено (1). Приходит из школы и начинается агрессия. Видно, что что-то не так в школе. С порога мы у него во всем виноваты. Бешеные крики и скандалы. Суть которых я увидел в том, что в школе его унижают. И в один из таких дней когда он пришел домой и сказал, что в школу больше не пойдет, я решил сходить и узнать в чем дело. Мама его была на работе. В школе он мне указал на обидчика. Я не понял кто. Стоял в 20 метрах от него. Сказал ему подойти и указать пальцем. Сам подходить не стал. Мальчик на которого он указал был худенький и улыбался. Я удивился, ожидал увидеть маленького монстра. Когда я обратился к нему, тот проигнорил меня, мельком взглянул и продолжал дальше улыбаться. Это меня возмутило чрезвычайно. Дальше лучше подробно не описывать. Я на него накричал, чтоб привлечь его внимание к проблеме, которую он создает. Оказывается, что он пристает и третирует всех в классе. Дальше его мать обратилась с заявлением в инспекцию по делам несовершеннолетних. Не понимаю как себя вести в данной ситуации. Так как мне звонит инспектор, а я уехал через несколько дней после этого как и планировал по делам.

Читать далее: https://odnoklassniki-mobile.com/faq/сына-моей-женщины-донимает-его-одноклассник-причем-до.html